«Блестящая» история блеска для губ
21.04.2025
Сегодня блеск является неотъемлемой частью косметички многих девушек. Чудо-средство придает губам объем, сияние и ухоженный вид. Но задумывались ли вы, когда появился продукт, продающийся на сайте и полках магазинов косметики? И каким был его путь к популярности?
На самом деле, история блеска для губ насчитывает почти сотню лет, за которые средство было на пике популярности, после чего предано забвению, а затем пережило настоящий ренессанс! Мы собрали всю информацию об этом инструменте для макияжа и готовы поделиться ею со всеми читателями нашего блога!
Первые блески: когда все началось?
История этого средства переносит нас в Голливуд 30-х годов прошлого столетия. Именно тогда основатель культового бренда Max Factor представил первый коммерческий блеск под названием X-Rated.
Изначально, его использовали, преимущественно, в в киноиндустрии, поскольку его эффект позволят «подчеркнуть» губы актрис в черно-белых фильмах. Чуть позже, продукт стал доступен широкой аудитории и его популярность стремительно росла. Но к концу 60-х интерес к нему начал угасать.
Возвращение моды на блеск
90-е и начало 00-х обеспечили стремительное «воскрешение» блесков для губ. Именитые бренды не просто «достали с полки» формулу этого средства, а сильно усовершенствовали её, представив миру более безопасные средства с объемным эффектом, а также дополнительными увлажняющими и уходовыми компонентами.
Яркие, переливающиеся текстуры были в моде, а культовые бренды выпускали новые линейки с различными оттенками и ароматами. При этом продукт остается в тренде и по сегодняшний день, а лаборатории производителей постоянно совершенствуют его, стараясь нивелировать все недостатки изначальной формулы.
Почему блеск для губ остается популярным?
Несмотря на появление множества новых продуктов, блеск для губ продолжает занимать свою нишу. Все благодаря ряду неоспоримых преимуществ:
- Эффект объема. Глянцевая текстура блеска позволяет сделать губы более пухлыми визуально.
- Отсутствие дискомфорта. Современные формулы не липнут, а также увлажняют кожу, предотвращая сухость;
- Разнообразие текстур. Сегодня в каталогах косметических брендов представлены блески с разной степенью сияния – от легкого влажного эффекта до насыщенного глиттера.
Но главной причиной популярности в сравнении с той же помадой можно назвать простоту в применении: блеск не требует четкого контура и его можно обновлять в течение дня даже не приближаясь к зеркалу.
От киносъемок 30-х годов до косметичек современных девушек, блеск показал себя «блестящим» средством и заслужил любовь миллионов модниц разных поколений. Благодаря новым технологиям этот продукт остается актуальным и востребованным. Более того, судя по всему, его история еще ой как далека от завершения…